Background Image

Вопрос-ответ

Более 300 000 запчастей для иномарок

Найдём для Вас запчасть за 15 мин.

Запрос менеджеру

Часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Перед тем, как задавать ваш вопрос, просим вас ознакомиться с полезной информацией ниже.
Возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос.

  • Каким способом осуществляется доставка заказов по регионам?

    Доставка контрактных двигателей и запчастей осуществляется лучшими транспортными компаниями России по всем городам РФ.
    Так же пользуемся Почтой России http://www.pochta.ru/(доставка за заказ оплачивается сразу, наложенным платежом запчасти не отправляются) и ЕМС http://www.emspost.ru (ускоренная доставка, доставка осуществляется "до двери" курьером).
    Предпочтительно мы пользуемся следующими транспортными компаниям:
    ПэК: http://pecom.ru/
    Деловые Линии: http://dellin.ru/
    Энергия: http://nrg-tk.ru/
    КиТ: http://tk-kit.ru/
    Стоимость доставки в ваш город определяет ТК(транспортная компания) и ее можно ориентировочно рассчитать при помощи калькулятора доставки на сайте интересующей вас компании.

  • Какая гарантия на двигатели и коробки передач?

    Гарантия от 14 суток (две недели) до 1 месяца (тридцать дней, при условии установки у нас в сервисе) с момента подписания договора в офисе или получения двигателя на складе транспортной компании в городе клиента.

  • Откуда поступают на склад наши запчасти?

    Мы наладили поставку запчастей из Японии (г. Осака), Европы (несколько стран, включая Германию и Францию), Америки (преимущественно Канада) и Южной Кореи (пригороды Сеула).
    Все запчасти доставляются контейнерами до наших складов.
    Качество запчастей оценивается перед загрузкой контейнера и упаковывается нашими надежными поставщиками.

  • Как оформить заказ и заказать запчасти?

    Для покупки на нашем сайте, можно позвонить по нашим телефонам, оставить запрос на подбор деталей и ожидать ответа от наших продавцов.
    Либо выбрать необходимую запчасть или запчасти на сайте и самостоятельно оформить заказ.
    Для отгрузки деталей в регионы, от заказчика требуются ФИО, Серия и номер паспорта или водительского удостоверения (для граждан РФ), либо другой докемент удостоверяюзий личность, а так же номер телефона для связи транспортной и город отправки.

  • Финансовые гарантии?

    Самая лучшая гарантия при приобретении, это оформление покупки у нас в офисе, если такой возможности нет, то вы можете поискать родственников или знакомых у нас в городе.

  • Куда и как мы можем доставить?

    Осуществляем доставку своим транспортом по адресу, подъем до квартиры или офиса не осуществляется. Доставка по регионам происходит либо до вашего адреса, либо до склада компании перевозчика. При доставке Почтой России, доставка осуществляется до почтового отделения связи (доставка оплачивается перед отправкой запчастей).

  • Как происходит оплата за запчасти?

    Чаще всего мы используем реквизиты карты сбербанка. При оплате просим указывать номер заказа или название детали.
    Реквизиты предоставляются от лица нашей компании по электронной почте или в смс сообщении. После перевода от вас требуется уведомить нас об оплате.
    Так же можно запросить счет для оплаты для юр.лиц или квитанции для физ. лиц. После оплаты требуется квитанция с отметками банка.